top of page
  • Фото автораЕкатерина Сергеевна

СЛОВО «ПСИХОЛОГ» НАВОДИТ УЖАС

Почему? Да потому, что сложились какие-то странные стереотипы и нас окружает неизвестность. Первым делом, когда я выхожу в новый класс, я объясняю кто такой психолог. Потому что сразу, после объявления моей должности у детей появляются улыбки на лицах, в классе раздаётся громкий смех и шёпотом, а порой и в полный голос слышится: «Нас заберут в психушку», «Допрыгались», «У нас самый ненормальный класс», «Сейчас нас будут лечить», «А кто это?», и тому подобное. Далее следует рассказ, о том чем же занимается психолог и что с «психушкой» я никак не связана, затем выясняем различия между мной психиатром и врачом-психотерапевтом. И только потом приступаем к работе (беседе, деловой или сюжетно-ролевой игре, тренингу..). В современной реалии до психолога нужно «дорасти» и осознать, что тебе необходима его помощь, чтобы получить мнение со стороны и некие «подсказки» что делать дальше со своей жизнью. Вообщем, психологи- очень даже милые и доброжелательные люди, иначе бы они не выбирали профессию «человек-человек», и совсем не стоит их бояться. Тем более, то, зачем вы к нему обратитесь, останется тайной и дальше стен, в которых будут обговорены проблемы это всё не уйдёт. Поэтому, будьте смелее и не бойтесь говорить о своих проблемах.


4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Post: Blog2_Post
bottom of page