top of page
  • Фото автораЕкатерина Сергеевна

Пора возвращаться


На этот раз я постараюсь найти в себе силы и реализовать задуманное✨ Прошёл год. Год, как в моей трудовой написано педагог-психолог. Но за это время для меня это стало ни чем-то номинальным, а чем-то интересным. За этот год я поняла, как нужно работать, стала лучше разбираться в людях, почитала психологической литературы, прокачала себя в тренингах, научилась комфортно взаимодействовать с ДЕТЬМИ, проводить самые разнообразные тестирования и мероприятия, а также многое другое. Если раньше меня запоминали как Катя Волонтёр или Катя Студсовет (до сих пор, если пробить мой номер в Getcontact, так и высветится), то сейчас я ассоциируюсь с фразой #яжпсихолог. Многое ещё остаётся неизведанным, но и останавливаться на достигнутом не собираюсь. Абсолютно не жалею, что ровно год назад я решила жить по-другому. #возвращение #дневникблогера #недоблогер #психологШмелева

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Post: Blog2_Post
bottom of page